Обновлено 4 октября 2021 Просмотров: 159 418 Автор: Дмитрий Петров

Я не раз поднимал тему бирж удаленной работы в интернете. Зачем возвращаться к этой теме снова? Есть повод. Этот повод — фриланс биржа ИнфоТвип.

Но сначала посмотрим, какая ситуация с фрилансом сегодня.

Биржи бывают разные…

Все биржи удаленной работы можно условно разделить на две категории:

  • Заказчики предлагают работу.
  • Исполнители предлагают свои услуги.
  • Такое деление, конечно, условное, потому что практически на всех сайтах фриланса присутствуют оба варианта, но приоритеты прослеживаются. На одних сайтах Вы, как исполнитель, ищите предложения заказчиков, на других Вы озвучиваете свои услуги и ждете отклика заказчика. И тут есть некоторые хитрости.

    На биржах первой категории Вы можете найти работу сразу, но на поиски уходит много времени. Особенно в том случае, если биржа популярная и много предложений заказчиков. На биржах второй категории, Вы ничего не ищете, а только создаете объявление о своих услугах. Заказчики найдут Вас сами.

    С одной стороны это плохо, потому что неизвестно когда Ваши услуги окажутся востребованными, но с другой стороны, от Вас ничего не требуется, кроме того, чтобы правильно и подробно описать Ваши способности и умения. Таким образом Вы можете заявить о себе на всех фриланс биржах данной категории. Это позволит не тратить время попусту в поисках интересных заказов и кроме того, устанавливать свою цену на услуги.

    Теперь, как обещал, переходим к главному поводу — к сервису ИнфоТвип. Сервис является ярким представителем второй категории бирж фриланса. Но есть маленькое «но». Даже не одно «но», а целых два. И совсем не маленьких.

    ИнфоТвип — что под капотом?

    Кроме классического варианта удаленной работы, сайт infotwip.com предлагает ещё два вида услуг — онлайн консультации и продажу цифровых товаров.

    Объявления исполнителей об услугах называются «твип». Давайте рассмотрим три типа твипов:

  • Твипы выполнения удаленной работы.
    Тут все просто и привычно — исполнитель предлагает свои услуги. Например, «Создание дизайна сайта», «Создание мобильного приложения», «Заполнение декларации», «Написание статьи», «Перевод текста» и т.д. Заказчик, прежде чем заказать такой твип, оплачивает стоимость работ. Но исполнитель получит деньги только после подтверждения заказчиком выполнения.
  • Консультационные твипы.
    Наиболее интересный тип услуг. Исполнитель консультирует заказчика посредством видеосвязи или текстового чата. Автор твипа сам устанавливает стоимость часа консультаций. При консультировании деньги со счета заказчика переходят на счет исполнителя. Деньги у заказчика закончились — связь оборвалась. Такие твипы могут создавать юристы, психологи, программисты, диетологи и т.д. То есть любые исполнители, обладающие востребованной информацией и знаниями. Это позволяет участвовать в глобальном процессе фриланса людям практически любой профессии.
  • Твипы продажи цифрового контента.
    Авторы программ, текстовых и музыкальных произведений, видеороликов, видеокурсов могут продавать свои творения. Этот раздел сервиса — обычный интернет-магазин. Только продавцом может стать любой желающий. Было бы что продавать.
  • Сервис ИнфоТвип, как и любой уважающий себя сайт фриланса, решает все спорные моменты между заказчиком и исполнителем. Каждый из них может открыть спор при возникновении разногласий.

    Платные/бесплатные тарифы, партнерка и кто больше зарабатывает

    Сколько стоит такая забота? Комиссия сервиса с каждой сделки — 15%. Но это максимальный потолок на бесплатном тарифном плане. То есть, если Вы не платите абонентскую плату, то с каждого заказа 15% уходит сервису.

    На платных тарифных планах комиссия может быть равна нулю. Таким образом, если Вы получаете много заказов, то имеет смысл платить определенную сумму в месяц, а не процент с каждого заказа.

    Партнерская программа сервиса тоже имеет свои особенности. Вы приводите на ИнфоТвип пользователей и получаете часть прибыли. Секрет заключается в партнерской ссылке. Ею является любая ссылка на Ваш твип. То есть, размещая на других сайтах и в соц.сетях ссылку на Ваши услуги, Вы становитесь партнером сервиса. Таким образом Вы убиваете двух зайцев — рекламируете свои услуги и получаете доход с рефералов.

    Ну и последняя хитрость на сегодня. Заказчики зарабатывают больше чем исполнители. Так уж сложилось — деньги не у того, кто работает, а у того, кто использует труд других. Поэтому подумайте не только о том, что Вы можете предложить в качестве своих услуг, но и о том, как использовать услуги других исполнителей.

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Эта статья относится к рубрикам:

    • Сервисы

    Источник: ktonanovenkogo.ru