15 рекомендаций: как заработать больше на баннерной рекламе

15 рекомендаций: как заработать больше на баннерной рекламе

Обновлено 13 июля 2018 Просмотров: 106 577 Автор: Дмитрий Петров

При размещении баннеров на сайте для заработка многие веб-мастера сталкивались с вопросом, как увеличить доход легально, без каких-либо накруток. Применение скриптов для накрутки показов и кликов может и дает выхлоп, но временный, так как рано или поздно это становится известно и сайт (а иногда и полностью аккаунт) получает бан со списанием накрученного дохода.

В этой статье собраны рекомендации по эффективному размещению баннеров от RTB-сети Advertur.ru, которая является системой для заработка на показах баннера по технологии RTB.

Отметим заранее, что это рекомендации основанные на опыте и тестировании несколько сайтов. Это не панацея для всех ресурсов. Для кого-то сработает рекомендация №1, но она окажется совершенно бесполезной для другого сайта, для которого эффективным оказался совет №8. Все познается в сравнении и тестировании.

15 советов по оптимизации доходов с размещения баннеров

  • Популярные форматы баннеров. В первую очередь размещайте баннеры популярных размеров. Это форматы, которые есть во всех системах без исключения — 240*400 и 728*90. Именно эти форматы чаще всего выбирают рекламодатели, соответственно здесь больше всего рекламы, больше показов и больше денег. Как правило, эти форматы можно вписать в 90% сайтов.
  • Размещайте баннеры в первом экране. Некоторые рекламные баннеры (как правило с оплатой СРМ) устроены таким образом, что показ засчитывается и оплачивается, только когда пользователь его увидит на экране. Поэтому стоит размещать код в первом экране или в пределах 1200 пикселей от верхней границы экрана на страницах с большим количеством контента. В этом случае баннеры будут показываться чаще, что положительно скажется на доходе.
  • Сквозное размещение. Размещайте баннер на всех страницах сайта. Если структура сайта не позволяет это выполнить, то постарайтесь не пропустить все страницы. В первую очередь начните с самых популярных.
  • Страницы с большим количеством просмотров. Этот пункт очень похож на предыдущий, но важен он в первую очередь для тех, что размещает баннеры с оплатой за показы. Если в баннерной системе предусмотрена оплаты СРМ, то размещайте рекламный код на страницах/разделах с большим количеством просмотров. На это стоит обратить внимание, если нет возможности разместить сквозной баннер и выбираются отдельные страницы под код.
  • Два и более баннера одного формата. Если в системе не предусмотрено ограничение на количество баннеров одного формата на странице, то эффективнее будет разместить несколько блоков одного баннера. Например, один 728*90 в шапке сайта, а второй в конце странице над/под комментариями. НО! не стоит завешивать весь сайт рекламой, количество баннеров должно быть разумно. Универсального числа Х для всех сайтов не существует, поэтому необходимо проводить тестирование, чтобы определить какое количество баннер наиболее эффективно для сайта.
  • Баннеры СРС. Если вы размещаете баннеры с оплатой за клики, то разумнее будет разместить его ближе к кнопкам навигации по сайту. Например, для формата 728*90 хорошо подойдет место над/под кнопками меню, если оно расположено горизонтально.
  • Баннеры в контенте. Положительно на доходе может сказаться размещение баннера непосредственно в самом контенте. Например, формат 240*400 можно разместить непосредственно в тексте статьи и сделать обтекание текста вокруг него.
  • «Плавающий баннер». Другими словами, баннер размещаем таким образом, чтобы он располагался на определённом участке экрана монитора, вне зависимости от степени прокрутки веб-страницы. Если вы не можете это реализовать самостоятельно, то, например, можно обратиться в поддержку рекламной системы или к специальным консультантам, которые есть в рекламной сети Advertur.ru.
  • Тестирование размещения баннеров. Если в рекламной системе предусмотрены блоки для каждого формата, обязательно их используйте, отслеживайте какое размещение баннеров и на каких страницах наиболее прибыльное. Исследуйте свой сайт в поисках наиболее эффективных мест под рекламу.
  • Тестировать минимальный порог СРМ. Некоторые системы имеют функционал установки минимального порога СРМ, то есть ниже указанной стоимости цена за 1 тыс показов опускаться не будет. СРМ можно указать самостоятельно или через поддержку (в случае с Advertur.ru). В любом случае, нужно найти оптимальный вариант, так как при установке слишком высокой стоимости, показы рекламы могут стать минимальными, соответственно и доход будет невысоким.
  • Использовать функционал заглушек. Если установлен минимальный порог, то выкуп трафика будет неполным, следовательно какие-то показы не будут монетизироваться. Поэтому необходимо использовать заглушки, чтобы монетизировать трафик сайта максимально эффективно. В заглушки лучше добавлять системы со 100% выкупом (контекст или тизеры).
  • Яркое оформление заглушек. При добавлении в заглушки контекстной рекламы, оформите ее яркими шрифтами и с возможностью показа картинок. Дело в том, что блок контекстной рекламы в заглушке баннера должен привлекать внимание, как и баннер. В этом случае блок контекста не должен сливаться с общим текстом сайта.
  • Работать над посещаемостью страниц, на которых баннеры выкупаются с высоким СРМ. Используйте блоки баннеров и отследите страницы, на которых баннеры выкупаются по высокой стоимости. Поработайте над ними и увеличьте их посещаемость.
  • Продвижение по коммерческим и геозависимым запросам. Старайтесь продвигать свой сайт по коммерческим и геозависимым (МСК и СПб) запросам, это позволит привлечь максимально подходящий трафик под рекламные кампании.
  • Не молчите. Не бойтесь лишний раз обратиться в поддержку и проконсультироваться по доходу, что можно улучшить. Например, у RTB-сети Advertur.ru есть специальные консультации по увеличению дохода для сайтов.
  • И в заключении можно сказать, что всегда экспериментируйте с размещением баннеров, ищите эффективные места и выгодные страницы.

    Будет круто, если кто-то поделится в комментариях своими экспериментами, как удалось увеличить доход с баннеров.

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Источник: ktonanovenkogo.ru