Премиальные товары продвигать непросто. И основной проблемой является высокая стоимость конверсии при низком трафике из-за довольно узкого сегмента целевой аудитории, а также цена рекламируемой продукции.    

На примере успешного кейса по продвижению компании, реализующей элитную мебель, рассказываем, как настроить контекстную рекламу, а также увеличить и поддерживать конверсии для продуктов премиального сегмента (стоимостью до нескольких миллионов рублей).  

О заказчике, задачах и проблематике 

В начале этого года в наше агентство «Медиасфера» обратился необычный заказчик: компания, которая уже 19 лет помогает своим клиентам создавать уникальные стильные интерьеры и обставлять помещения эксклюзивной мебелью ведущих европейских брендов.  

В марте, в связи с кризисом и экономическими санкциями, на продукцию заказчика резко упал спрос. Поэтому необходимо было пересмотреть рекламные кампании и внести корректировки для увеличения конверсий и поддержания дальнейшего потока заявок.  

Выбирая пути решения поставленных задач, мы столкнулись со следующими сложностями: 

  • Ограничения на ввоз новой продукции из Европы. 
  • Недостаточное количество информации и иллюстраций о продукции на сайте заказчика.  
  • Совет: премиум-товары имеют высокую стоимость, поэтому требуют качественной презентации: карточки товара с максимально подробным описанием (значительно длиннее, чем для продукции масс-маркета) и фото очень высокого разрешения с возможностью рассмотреть представленные продукты в мельчайших подробностях.  

    Решения, которые применили 

    1. Поскольку с новыми поставками были сложности, основной упор в продвижении мы сделали на продукцию из наличия. Сначала приступили к проработке семантики. 

    Так как целевая аудитория заказчика (архитекторы, дизайнеры интерьеров и пр.), как правило, знают, что конкретно ищут, была выбрана узкая тематика по брендам и товарам, представленным на сайте:

    • мебель misuraemme, 
    • кухни cesar, 
    • molteni кровать, 
    • кресло molteni, 
    • диван flou и т.д. 

    Для удобства управления и дальнейшей аналитики каждый бренд вынесли в отдельную группу. 

    2. Создали отдельную кампанию с общей семантикой. При этом включили тематические обвязки типа «элитная», «премиум», «люкс» и продающие обвязки «купить», «цена» и пр.: 

    • купить элитную кровать, 
    • купить мягкую мебель премиум класса, 
    • купить элитную мебель,
    • шкафы премиум класса купить, 
    • ковры люкс купить, 
    • купить люстры элитные и пр.  

    3. Для максимально точного попадания в целевую аудиторию проработали минус-слова. Для каждой группы РК по брендам произвели дополнительную кросс-минусовку, тем самым отсекли слова, которые не подходят для конкретного бренда. Например, «диван» представлен только у нескольких производителей, поэтому из других групп данный запрос исключили. 

    4. Следующим этапом с помощью «Яндекс Аудитории» сформировали сегменты с расположением элитных жилых комплексов и создали еще одну рекламную кампанию специально для владельцев квартир премиум-класса в этих ЖК.  

    5. Настроили отдельную ретаргетинговую кампанию на аудиторию, читавшую статьи о продукции заказчика на Яндекс Дзен, но не совершившую целевое действие. Для этой РК были написаны отдельные тексты с персональным предложением и дополнительной скидкой. 

    Результаты и выводы 

    По итогам проделанной работы нам удалось не только увеличить конверсии, но и обеспечить стабильный поток заявок, несмотря на узкий сегмент целевой аудитории и небольшой спрос (с учетом стоимости мебели до нескольких миллионов рублей). Так, с марта по июль мы наблюдали постепенный рост конверсий в 4 раза.  

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    Июль

    • Количество заявок

    3

    5

    10

    10

    12

    • Коэф. конверсии, %

    0,14%

    0,53%

    0,77%

    0,64%

    0,82%

    Данные таблицы с учетом ассоциированных конверсий 

    Резюмируя, хотим сказать: 

  • Создавайте отдельную рекламную кампанию на каждую цель. Таким образом, вы сможете более точно сегментировать ЦА и получить больше целевых визитов и конверсий. 
  • Уделите особое внимание минус-словам. Это особенно важно, если у ниши узкая ЦА.  
  • Ищите дополнительные способы «попадания в цель» – инструменты Яндекса помогут в этом. Присмотритесь к «Сегментам Аудиторий» и ретаргетингу для настройки рекламных кампаний. 
  • Не бойтесь кризисов! Ведь, несмотря на сложности, это время для роста и поиска новых возможностей. 
  • Источник: seonews.ru