В myTarget запустили обновление правил модерации с 20 июля 2022 года для того, чтобы сделать рекламу на ресурсах VK и в рекламной сети более лаконичной. В первую очередь изменения коснутся использования эмодзи и качества изображений.

Теперь в текстах объявлений больше нельзя будет использовать эмодзи и слова, написанные только заглавными буквами (кроме зарегистрированных товарных знаков и общепринятых аббревиатур).

С августа 2022 года необходимо будет избегать изображений с денежными купюрами и монетами.

С конца сентября 2022 года особое внимание будет уделяться рекламным креативам – предпочтения будут отдаваться изображениям в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей.

Что myTarget рекомендует начать делать уже сейчас:

  • загружать изображения в высоком качестве;
  • избегать в объявлениях навязчивых надписей на ярком фоне;
  • сократить объем текста до 20% от общей площади изображения;
  • акцентировать внимание аудитории на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
  • отказаться от изображений с денежными купюрами;
  • не имитировать на креативах элементы интерфейса соцсетей;
  • не использовать некорректные сравнения с другими товарами и услугами;
  • не указывать в объявлениях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей.

Реклама, которая была запущена ранее, будет работать без изменений до конца сентября.

Напомним, россиянам нужно рассчитывать на блокировку YouTube к осени.

Источник: блог myTarget

Источник: seonews.ru