Яндекс значительно обновил интерфейс для партнеров Рекламной сети с мобильными приложениями. Теперь настраивать рекламу, добавлять приложения и рекламные блоки в них стало еще удобнее.

Чтобы добавить приложение в РСЯ, теперь достаточно ввести его название или вставить ссылку на App Store или Google Play в поисковую строку внутри интерфейса. При этом все необходимые данные (включая Bundle ID) подтянутся автоматически.

Кроме того, теперь можно добавить в интерфейс РСЯ еще не опубликованное в сторе приложение. Это позволит предварительно настроить и протестировать рекламную монетизацию до публичного релиза.

Изменилась и структура меню – теперь между приложениями и рекламными блоками можно переключаться с помощью вкладок.

Чтобы было проще ориентироваться, у каждого приложения в списке теперь появилась иконка. Можно отфильтровать приложения по платформе: Android или iOS, а также по статусу – действующие или архивные. Рядом с приложением теперь отображается информация об ID приложения, а нажав на значок меню, можно быстро добавить новый рекламный блок.

У каждого приложения появилась своя карточка, где отображаются все рекламные блоки этого приложения, а также его настройки.

К одному приложению можно добавить множество рекламных блоков. При создании нужно выбрать формат: баннер, нативная реклама, полноэкранная реклама или видео с вознаграждением. А также указать название блока или стратегию.

По умолчанию выбрана стратегия максимального дохода (Авто CPM) – с ней будет подбираться любое самое прибыльное объявление для показа. Однако есть возможность выбрать другую стратегию и установить порог минимальной цены. В таком случае, если нет объявлений меньше указанного порога, реклама предлагаться к показу не будет.

Новый интерфейс уже доступен части партнеров Рекламной сети. В течение месяца он заработает у всех. Инструкцию по работе в новом интерфейсе можно найти в Справке.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Источник: seonews.ru