В MyTracker появились новые бесплатные инструменты аналитики. С их помощью бизнесу будет проще оценивать эффективность рекламы и лучше понимать путь пользователей. 

Новые инструменты позволят проанализировать рекламные кампании и оценить эффективность площадок на основе данных о взаимодействии пользователей с сайтом или приложением на разных устройствах и платформах. 

Также разработчикам и маркетологам будут доступны расширенные инструменты для оптимизации кампаний. Через отправку рекламным площадкам специальных сигналов – постбэков – они смогут уведомлять партнеров о совершении пользователем целевого действия в приложении или на сайте. На основе этих данных будет проще привлекать целевую аудиторию и снижать стоимость конверсии, выбирая наиболее эффективные кампании. 

Отчет MyTracker по привлечению новых устройств и новых пользователей 

Отчет MyTracker по оценке эффективности привлечения и возвращению неактивных пользователей 

Узнать подробнее о новом инструменте можно по ссылке. 

Напомним, ранее В MyTracker появилась возможность создавать кастомизированные метрики. 

Источник: пресс-релиз VK

Источник: seonews.ru