Яндекс ПромоСтраницы запустили открытое тестирование новой стратегии с оплатой за внешние переходы. Рекламодатель сможет платить только за тех пользователей, которые перейдут на сайт, кликнув по любой ссылке внутри статьи или по Scroll2Site.

Кампания оптимизируется на пользователей, которые с большей вероятностью перейдут на страницы ресурса. Обучение алгоритма происходит первые несколько дней, поэтому Яндекс не рекомендует менять ставку 3-5 дней после запуска. Чтобы выигрывать в аукционе, важно подобрать подходящую ставку – она зависит от сферы деятельности компании. Чтобы бюджет не превысил необходимых значений, рекламодатель может установить лимит на кампанию.

Напомним, ранее Яндекс опубликовал список лучших ПромоСтраниц 2022 года.

Источник: Яндекс ПромоСтраницы

Источник: seonews.ru