Яндекс Маркет начал подсказывать продавцам цену на товары, которая поможет попасть на рекламные места. Это позволит сделать продвижение эффективнее. 

Рекламные кампании позволяют ставками продвигать продукты на поиске и карточке товара, но у маркетплейса есть условия: если цена на товар выше минимальной на карточке на 10% или больше, то товар не сможет попасть на часть рекламных мест. Учитывая рекомендации по цене от Маркета, товар сможет попасть во все рекламные места. 

Рекомендации находятся в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании. Рекомендации обновляются каждые сутки. 

Важно: снижение цены не гарантирует показы на рекламных местах, поскольку ставка у конкурента может быть выше. 

Напомним, ранее Яндекс Маркет открыл производителям товаров доступ к умным рекламным кампаниям. 

Источник: блог Яндекс Маркета

Источник: seonews.ru