Яндекс Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в Рекламной сети Яндекса. Теперь обложки с заголовками статей Дзена можно будет увидеть не только в ленте Дзена, но и везде, где есть РСЯ: 

  • на главной Поиска, страницах Яндекс Видео, Яндекс Погоды, Яндекс Почты и других проектах Яндекса; 
  • на сайтах партнеров и мобильных приложениях. 

После клика по обложке пользователь попадет на страницу ПромоСтатьи в Дзене, а в конце статьи сможет перейти на сайт рекламодателя. 

По словам Дмитрия Попова, руководителя коммерческих продуктов Дзена, эксперименты с показом ПромоСтатей в РСЯ дали прирост объемов дочитываний для рекламодателей: 

Качество дочитываний из РСЯ сопоставимо с лентой Дзена, а конверсионность трафика в ряде случаев выше: до +80% больше процент внешних переходов и до 2.5 раз больше процент длинных визитов на сайт рекламодателя. 

Чтобы включить показы ПромоСтатей в РСЯ, нужно зайти на страницу списка кампаний в рекламном кабинете Дзена и в поле «Места показов» активировать чек-бокс «Рекламная сеть Яндекса». Расширение показов на РСЯ доступно для стратегий оплаты «Дневной Бюджет» и «Цена дочитывания». 

Напомним, ранее Дзен запустил тестирование рекламных постов. 

Источник: блог Яндекс Дзена

Источник: seonews.ru