Яндекс.Директ запустил доступно новое дополнение для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров – карусель.

Оно состоит из нескольких изображений, которые размещаются в заданном рекламодателем порядке, и показывает преимущества и варианты использования товара или услуги.

Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.

Также Директ расширил список тематик, для которых доступна товарная галерея. Теперь показывать рекламу своих товаров прямо под поисковой строкой смогут не только бизнесы из тематики Электроника и бытовая техника, но и сегмент DIY.

Привлечь больше внимания поможет Поиск по товарам. Он показывает актуальные предложения и помогает сравнить цены на товары. Как и товарная галерея, Поиск по товарам работает на основе фида, но загрузить его нужно в Вебмастере.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru