Яндекс Директ позволил использовать офферный ретаргетинг для рекламы страниц каталога. Теперь рекламодатели смогут показывать объявления с информацией о каталогах, которые просматривал пользователь.

Чтобы настроить офферный ретаргетинг для каталогов, необходимо его подключить на уровне группы объявлений.

Затем нужно создать в группе объявление для страниц каталога и указать источник страниц каталога. Для товаров это сайт или YML-фид, для категорий «Авто» и «Недвижимость» – XML-фид, для всех тематик, которые можно рекламировать в Директе – CSV-файл.

Затем рекламодатель должен с помощью фильтров выбрать каталоги, которые он хочет рекламировать.

Оценить результаты по офферному ретаргетингу можно, комбинируя срезы «Тип объявления» и «Условие показа».

Напомним, ранее Яндекс рассказал, что займется развитием новых направлений рекламы.

Источник: блог Яндекс Рекламы

Источник: seonews.ru