Google позволил рекламодателям управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя. 

Теперь они смогут избегать перенасыщения и возможного раздражения у зрителей из-за повторяющейся рекламы, при этом получать больший охват при более низкой цене.

Например, рекламодатель установил частоту на уровне 5 объявлений в неделю. Теперь вместо показа пяти объявлений CTV в YouTube и пяти объявлений в других приложениях для CTV (подключенных ТВ) в Display & Video 360 можно настроить кампанию таким образом, чтобы пользователь видел рекламу не больше пяти раз в общей сумме.

В итоге, просматривая YouTube, Hulu и другие приложения для подключенных ТВ, пользователи будут видеть объявление столько раз, сколько было указано в настройках.

Источник: Блог Google


Теги:
GoogleCTV

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Рассказать друзьям:


Читайте нас в Telegram — digital_bar


Источник: seonews.ru