Авито, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries признаны самыми безопасными платформами для сделок между продавцом и покупателем, говорится в результатах опроса TelecomDaily среди компаний сегмента малого и среднего бизнеса.
47% респондентов выбрали Авито как платформу с сервисом доставки, которая гарантирует предпринимателям доверие клиентов. Также в топ-3 вошли Wildberries и Ozon (по 46% голосов).
39% опрошенных назвали Авито онлайн-площадкой, которая предоставляет инструменты, обеспечивающие доверие покупателей. Ozon выбрали 32% опрошенных, СберМегаМаркет — 28%.
В топ платформ, в которых встроенный мессенджер используется как инструмент повышения доверия покупателей к бизнесу, вошли Авито — 37%, ВКонтакте — 36%, Яндекс.Маркет и Ozon — по 29%.
Также 61% опрошенных компаний признали онлайн-платформы самым эффективным инструментом для роста и развития продаж. Одним из главных критериев оценки цифровых каналов дистрибуции для бизнеса стало присутствие на сервисах целевой аудитории, изначально мотивированной к покупке.
Источник: AdIndex
Источник: seonews.ru