Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что 95% россиян при выборе товаров и услуг читают отзывы в интернете.

Ключевые выводы исследования

  • 68% пользователей интернете всегда читают отзывы перед покупкой. Это позволяет им выбрать лучшее предложение
  • 16% опрошенных читают отзывы, когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги.
  • 11% респондентов читают отзывы, когда у них есть время и настроение.
  • Никогда не читают отзывы лишь 2% опрошенных.
  • 3% респондентов сообщили, что не приобретают товары или услуги в интернете.

Если посмотреть разбивку по возрастам, то получится такая картина:

  • 97% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда.
  • Реже других читают отзывы пользователи старше 65 лет (89%).
  • Почти всем опрошенным важно наличие фотографий и видео в отзывах. 47% считают, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% респондентов сообщают, что наличие визуала является дополнительным преимуществом при выборе.
  • Сам отзыв и оценка являются главными только для 5% опрошенных.

Напомним, ранее эксперты Авито провели исследование и выяснили, какие курсы покупают и проходят россияне в качестве дополнительного образования.

Источник: пресс-релиз Авито

Источник: seonews.ru