Компания OneSignal провела исследование для определения результативных способов взаимодействия брендов с покупателями.

  • 44% опрошенных назвали мобильные пуши самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами.
  • 17% считают продуктивными email-рассылки.
  • 16,7% предпринимателей назвали web-пуши.
  • 8,6% выбирают общаться с клиентами в WhatsApp.
  • 5,4% бизнесменов отдают предпочтение общению через приложение.

Также в исследовании отмечается, что уровень вовлеченности вырастает на 83% при настройке персонализированной рекламы по сегментации аудитории, а вовлеченность клиента повышается на 259%, если отправлять ему персонализированные материалы.

Джордж Деглин, генеральный директор OneSignal:

Наши данные показывают, что мобильные устройства могут стать основным каналом для эффективного взаимодействия с клиентами. У всех методов есть свои сильные стороны, поэтому многоканальная стратегия, включающая мобильные и веб-пуши, сообщения в приложениях, SMS и почтовые рассылки, станет ключом к привлечению и удержанию клиентов. Использование дополнительных каналов увеличит вашу клиентскую базу, позволит удержать покупателей и повысить их лояльность.

Напомним, что Google перестанет поддерживать в Sitemap часть тегов для изображений и видео.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru